23:19 1940-е годы в компьютерных играх | |
[править | править вики-текст] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск XX век: 1940—1949 годы 1940 • 1941 • 1942 • 1943 • 1944 • 1945 • 1946 • 1947 • 1948 • 1949 1920-е • 1930-е • 1940-е • 1950-е • 1960-е Часть серии: История компьютерных игр Общее[показать] Золотой век аркадных комьютерных игр История компьютерных игр Кризис индустрии компьютерных игр 1983 года Консоли[показать] Первое поколение (1972–1977) Второе поколение (1976–1984) Третье поколение (1983–1992) Четвёртое поколение (1987–1996) Пятое поколение (1993–2002) Шестое поколение (1998–2006) Седьмое поколение (2004-2011) Восьмое поколение (с 2011) Жанры[показать] История массовых многопользовательских онлайн-игр История онлайн-игр История ролевых компьютерных игр Списки[показать] Ранняя история компьютерных игр Первая компьютерная игра Список компьютерных игр в разработке Список годов в компьютерных играх Хронология компьютерных аркадных игр п • о • р Содержание [скрыть] 1 Созданные игры 2 Инновации 3 Родились 4 Примечания Созданные игры[править | править вики-текст] В 1940 году создается Nimatron — компьютерная игровая электронно-релейная машина для игры в ним. Считается первым компьютером, который был предназначен для развлечения. Данное устройство разработано американским физиком Эдвардом Кондоном зимой 1939/1940 года, и впервые продeмонстировано на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1940 году. Аппарат был собран Эдвардом Кондоном и его ассистентами Джеральдом Тоуни (англ. Gerald L. Tawney) и Уиллардом Дерром (англ. Willard A. Derr). 24 сентября 1940 года на устройство был выдан патент[1]. В 1941 году улучшенная версия Nimatron была создана Раймондом Редхеффером (англ.)русск.[2]. В 1947 году создаётся игра на электронно-лучевой трубке (ЭЛТ). Данное устройство считается первой разработанной электронной игрой, а также первой игрой с ЭЛТ-экраном[3]. Игра была создана Томасом Т. Голдсмитом-младшим (англ.)русск. и Эстлом Рей Манном (англ. Estle Ray Mann), которые получили на неё патент №2 455 992 от 14-го декабря 1948 года[4]. В 1948 году Алан Тьюринг совместно со своим бывшим коллегой Дэвидом Чамперновном (англ.)русск. начал писать шахматную программу для компьютера, который ещё не существовал[5]. Инновации[править | править вики-текст] В 1947 году Гарри Мэбс изобретает флиппер в игре Пинбол, что считается одним из самых принципиальных инноваций в данном жанре, изменившем подход к геймдизайну и проектированию игровых механик; на этой основе выпускается Humpty Dumpty (англ.)русск.[6]. Родились[править | править вики-текст] Пристли, Дон (1940) — британский разработчик компьютерных игр, создатель таких игр как Dictator, The Trap Door (англ.)русск., 3D Tanx (англ.)русск., Maziacs. Гумпэй Ёкои (1941) — японский инженер и геймдизайнер, один из ключевых лиц Nintendo, создатель системы Game & Watch, продюсер Metroid, Super Mario World 2: Yoshi’s Island, Kid Icarus; один из разработчиков технологий Game Boy; создатель Варио и Йоши из серии игр Mario; участвовал в разработке Mario Bros. и Donkey Kong. Нолан Бушнелл (1943) — американский инженер и предприниматель; основал более двадцати компаний и является одним из отцов-основателей индустрии компьютерных игр; находится в Зале славы компьютерных игр Walk of Game (англ.)русск.; назван одним из «50 человек, которые изменили Америку» по версии Newsweek[7]. Эл Ло́у (1946) — американский геймдизайнер, автор серии квестов «Ларри в выходном костюме». Дуглас Карлстон (англ.)русск. (1947) — один из основателей Brøderbund Software и её председатель; компания известна такими играми Prince of Persia, Myst и Carmen Sandiego (англ.)русск.. Дэйв Арнесон (англ.)русск. (1947) — американский геймдизайнер, один из создателей первой ролевой игры, автор термина hit points. Даниэль Берри (англ.)русск. (1949) — американская геймдизайнер и программист; известна играми M.U.L.E. (одна из первых и влиятельных многопользовательских игр) и The Seven Cities of Gold (англ.)русск.. Джеймс Д. Сэчс (англ.)русск. (1949) — геймдизайнер и художник, создатель Defender of the Crown и Saucer Attack (англ.)русск.. Примечания[править | править вики-текст] ↑ Патент США № 2 215 544 от 24 сентября 1940. Machine to play game of nim. Описание патента на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США. ↑ 1941: Nim machine. Playback (15 октября 2011). Проверено 27 мая 2017. ↑ Pong Story: Main Page (англ.) ↑ Патент США № 2 455 992 от 14 декабря 1947. Cathode-ray tube amusement device. Описание патента на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США. ↑ ICGA Journal, Vol. 23, No. 4 - December 2000 ↑ Kent L., Steven. The Ultimate History Of Video Games : [англ.]. — 1. — New York : Three Rivers Press, 2001. — 608 с. — ISBN 0-7615-3643-4. ↑ McCracken, Harry. Atari at 40: Catching Up with Founder Nolan Bushnell. Time. Time Inc (June 27, 2012). Проверено 8 августа 2012. [скрыть] Хронология компьютерных игр XX век 1940-е • 1950-е • 1960-е 1970 • 1971 • 1972 • 1973 • 1974 • 1975 • 1976 • 1977 • 1978 • 1979 • 1980 • 1981 • 1982 • 1983 • 1984 • 1985 • 1986 • 1987 • 1988 • 1989 • 1990 • 1991 • 1992 • 1993 • 1994 • 1995 • 1996 • 1997 • 1998 • 1999 • 2000 XXI век 2001 • 2002 • 2003 • 2004 • 2005 • 2006 • 2007 • 2008 • 2009 • 2010 • 2011 • 2012 • 2013 • 2014 • 2015 • 2016 • 2017 • 2018 Источник — «https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=1940-е_годы_в_компьютерных_играх&oldid=85737487» Категории: Годы в компьютерных играх1940-е годы в компьютерных играхСкрытые категории: Страницы, использующие волшебные ссылки ISBNВсе хронологические списки | |
|
Всего комментариев: 0 | |