Главная » 2017 » Июль » 11 » Гран-при Канады 1999 года
05:35
Гран-при Канады 1999 года
[править | править вики-текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Перейти к: навигация, поиск


Гран-при Канады 1999 года

фр. Air Canada Grand Prix du Canada

Дата

13 июня 1999 года

Место

Монреаль, Канада

Трасса

Автодром имени Жиля Вильнева

Дистанция

69 кругов, 305 км

Погода

Солнечно, очень жарко, сухо

Поул

1:19,298

Михаэль Шумахер
Ferrari

Быстрый круг

1:20,382

Эдди Ирвайн

62 круг

Ferrari

Подиум

Победитель

Мика Хаккинен
McLaren-Mercedes

2 место

Джанкарло Физикелла
Benetton-Playlife

3 место

Эдди Ирвайн
Ferrari

6 из 16 Гран-при Сезона 1999

Гран-при Канады 1999 года — шестой этап чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1999 года. Прошёл на автодроме имени Жиля Вильнева в Монреале, Канада. Соревнования состоялись 13 июня 1999 года.
Гонка изобиловала авариями и штрафами. Пейс-кар выезжал на трассу четырежды, в первый раз - из-за аварии Ярно Трулли, который в первом же повороте не справился с управлением, столкнувшись с Жаном Алези и Рубенсом Баррикелло.
Но наибольшее число аварий произошло в последнем, пятнадцатом повороте перед финишной прямой - где в непосредственной близости от трассы находится бетонная стена. В этом месте несколько гонщиков разбили свои машины, среди них - экс-чемпионы Формулы-1 Дэймон Хилл, Жак Вильнёв и лидировавший Михаэль Шумахер, а также чемпион Формулы-3000 Рикардо Зонта. Отсутствие подъёмного крана в этом повороте затрудняло уборку обломков с трассы. Это вынуждало судей ещё не раз выпускать на трассу пейс-кар, за обгон которого Алессандро Занарди и Дэвид Култхард получили 10-секундные штрафы. Аналогичные штрафы получили Лука Бадоер и Оливье Панис за игнорирование синих флагов. Также гонка запомнилась столкновением Дэвида Култхарда и Эдди Ирвайна в борьбе за второе место.
За четыре круга до финиша Хайнц-Харальд Френтцен из-за отказа тормозов разбил свою машину. Это привело к очередному выезду пейс-кара, который во избежание новых аварий вёл пелотон до самого финиша. Таким образом, впервые в истории Формулы-1 гонщики финишировали под жёлтыми флагами.
Гонка[править | править вики-текст]

Место
С

Пилот
Конструктор
Ш
Круги
Время/причина схода
О

1
2
1
Мика Хаккинен
McLaren-Mercedes
B
69
1:41:36,2
10

2
7
9
Джанкарло Физикелла
Benetton-Playlife
B
69
+0,782
6

3
3
4
Эдди Ирвайн
Ferrari
B
69
+1,797
4

4
13
6
Ральф Шумахер
Williams-Supertec
B
69
+2,392
3

5
10
17
Джонни Херберт
Stewart-Ford
B
69
+2,805
2

6
18
12
Педро Диниц
Sauber-Petronas
B
69
+3,711
1

7
4
2
Дэвид Култхард
McLaren-Mercedes
B
69
+5,004

8
22
21
Марк Жене
Minardi-Ford
B
68
+1 круг

9
15
18
Оливье Панис
Prost-Peugeot
B
68
+1 круг

10
21
20
Лука Бадоер
Minardi-Ford
B
67
+2 круга

11
6
8
Хайнц-Харальд Френтцен
Jordan-Mugen-Honda
B
65
Тормоза

Сход
12
5
Алессандро Дзанарди
Williams-Supertec
B
50
Тормоза

Сход
19
15
Тораносукэ Такаги
Arrows
B
41
Трансмиссия

Сход
16
22
Жак Вильнёв
BAR-Supertec
B
34
Вылет

Сход
1
3
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
29
Вылет

Сход
20
14
Педро де ла Роса
Arrows
B
22
Трансмиссия

Сход
14
7
Деймон Хилл
Jordan-Mugen-Honda
B
14
Вылет

Сход
5
16
Рубенс Баррикелло
Stewart-Ford
B
14
Управление

Сход
17
23
Рикардо Зонта
BAR-Supertec
B
2
Вылет

Сход
8
11
Жан Алези
Sauber-Petronas
B
0
Столкновение

Сход
9
19
Ярно Трулли
Prost-Peugeot
B
0
Столкновение

Сход
11
10
Александр Вурц
Benetton-Playlife
B
0
Трансмиссия

Примечания[править | править вики-текст]

Лучший круг: Эдди Ирвайн 1m 20,382s

Ссылки[править | править вики-текст]
Отчёт о Гран-При в журнале Авторевю (№ 12, 1999 год)

Предыдущая гонка:
Гран-при Испании 1999 года
FIA Формула-1
Чемпионат мира, сезон 1999 года
Следующая гонка:
Гран-при Франции 1999 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Канады 1998 года
Гран-при Канады
Следующая гонка:
Гран-при Канады 2000 года

[показать]
Гран-при Канады

Внезачётные Гран-при:

1961 · 1962 · 1963 · 1964 · 1965

Can-Am

1966

Формула-1:

1967 · 1968 · 1969 · 1970 · 1971 · 1972 · 1973 · 1974 · 1976 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995 · 1996 · 1997 · 1998 · 1999 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005 · 2006 · 2007 · 2008 · 2010 · 2011 · 2012 · 2013 · 2014 · 2015

[показать]
« предыдущий — Гран-при Формулы-1 (1990–1999) — следующий »

1999

АВС · БРА · САН · МОН · ИСП · КАН · ФРА · ВЕЛ · АВТ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · ЕВР · МАЗ · ЯПО

1998

АВС · БРА · АРГ · САН · ИСП · МОН · КАН · ФРА · ВЕЛ · АВТ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · ЛЮК · ЯПО

1997

АВС · БРА · АРГ · САН · МОН · ИСП · КАН · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · АВТ · ЛЮК · ЯПО · ЕВР

1996

АВС · БРА · АРГ · ЕВР · САН · МОН · ИСП · КАН · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · ПОР · ЯПО

1995

БРА · АРГ · САН · ИСП · МОН · КАН · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · ПОР · ЕВР · ТИХ · ЯПО · АВС

1994

БРА · ТИХ · САН · МОН · ИСП · КАН · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · ПОР · САН · ЯПО · АВС

1993

ЮЖН · БРА · ЕВР · САН · ИСП · МОН · КАН · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · ПОР · ЯПО · АВС

1992

ЮЖН · МЕК · БРА · ИСП · САН · МОН · КАН · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · ПОР · ЯПО · АВС

1991

СОЕ · БРА · САН · МОН · КАН · МЕК · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · ПОР · ИСП · ЯПО · АВС

1990

СОЕ · БРА · САН · МОН · КАН · МЕК · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · ПОР · ИСП · ЯПО · АВС


Источник — «https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Гран-при_Канады_1999_года&oldid=57954333»
Категории: Отчёты о Гран-при сезона 1999 Формулы-1Гран-при Канады1999 год в КанадеСкрытая категория: Википедия:Статьи с переопределением значения из Викиданных
Просмотров: 256 | Добавил: oooo_81 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close