Главная » 2017 » Июль » 11 » OpenSceneGraph
07:57
OpenSceneGraph
[править | править вики-текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 ноября 2013;
проверки требуют 12 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 ноября 2013;
проверки требуют 12 правок.


Перейти к: навигация, поиск


OpenSceneGraph

Тип

Графический движок

Написана на

C++

Операционная система

Кроссплатформенное программное обеспечение

Последняя версия

3.4.0 (12 августа 2015 года[1])

Тестовая версия

3.5.1 (9 ноября 2015 года[2])

Лицензия

OpenSceneGraph Public License (основана на LGPL)

Сайт

openscenegraph.org

OpenSceneGraph — это открытое программное обеспечение для разработки высокопроизводительных 3D приложений, используемое разработчиками для таких приложений как

Компьютерные игры
Виртуальная реальность
Научные приложения Визуализация
Компьютерное моделирование.

Инструментарий написан на C++ используя OpenGL, и поддерживает большинство популярных операционных систем: Windows, Mac OS X, Linux, IRIX, Solaris и FreeBSD.

Содержание
 [скрыть] 

1 Особенности
2 Использующие проекты

2.1 С открытым исходным кодом
2.2 Проприетарные

3 См. также
4 Примечания
5 Ссылки

Особенности[править | править вики-текст]

Полнофункциональная поддержка промышленной графической сцены
Высокая эффективность достигается благодаря:

Просмотру усекаемых поверхностей и коллизий
Уровню детализации
Сортировке состояния и ленивой сортировке состояний обновления
Спецификации OpenGL и поддержке дополнений
Оптимизации многопроцессорности и баз данных

Поддержка OpenGL от 1.0 до OpenGL 4.2, включая OpenGL ES 1.1 и 2.0
Поддержка OpenGL шейдеров на языке, разрабатываемом совместно с 3Dlabs
Поддержка большого количества 2D изображений и 3D форматов, благодаря 34 импортеров из таких индустриальных форматов как OpenFlight (англ.)русск., TerraPage (англ.)русск., OBJ, 3DS, JPEG, PNG и GeoTIFF
Система частиц
Высокое качество сглаживания TrueType® шрифтов
Поддержка кадрового буфера, пиксельного буфера и буфера рендеринга в текстуры
Крупный масштаб, поддержка создания всего глобуса отдельными страницами для ускорения загрузки
Поддержка библиотек, позволяющих внешне воздействовать на приложение, выполнять запросы на получение и передачу данных и оперировать всеми классами в графической сцене
Поддержка многопоточности и многопроцессорности

Использующие проекты[править | править вики-текст]
С открытым исходным кодом[править | править вики-текст]

FlightGear
OSG.JS (англ.)русск.
OpenMW
Virtual Terrain Project

Проприетарные[править | править вики-текст]

Remo 3D (англ.)русск.

См. также[править | править вики-текст]

OpenGL
OGRE
Delta3D
Irrlicht Engine
Crystal Space
Visualization Library (англ.)русск.[3]
OpenSG (англ.)русск.
OssimPlanet (англ.)русск.

Примечания[править | править вики-текст]

↑ OpenSceneGraph 3.4.0 release downloads.
↑ OpenSceneGraph-3.5.1 developer release.
↑ Visualization Library

Ссылки[править | править вики-текст]

www.openscenegraph.org — Официальный сайт проекта  (англ.)
www.osghelp.com — OpenSceneGraph Туториалы  (англ.)
Scenegraphs и Openscenegraph для разработки 3D приложений  (англ.)
OpenSceneGraph информация о библиотеке на www.OpenGL.org  (англ.)
Введение в OpenSceneGraph  (рус.)

[показать]
Игровые движки (избранные)

Графические

Свободные

GLScene
Horde3D (англ.)русск.
Irrlicht
OGRE
OpenSceneGraph

Проприетарные

Outerra (англ.)русск.

Физические

Свободные

Box2D
Bullet
Chipmunk (англ.)русск.
Newton
ODE
Tokamak

Проприетарные

DMM
Havok
PhysX

Общего назначения

Свободные

2D

Allegro
ClanLib
Cocos2d
Construct
Gosu (англ.)русск.
idTech 1

3D

BGE (англ.)русск.
Bork3D (англ.)русск.
Cafu (англ.)русск.
Crystal Space
Delta3D
dim3 (англ.)русск.
GamePlay (англ.)русск.
Genesis3D (англ.)русск.
id Tech 2, 3, 4
jMonkeyEngine
Nebula Device
Panda3D
PixelLight
Pygame
QFusion

Проприетарные

2D

Construct 2
Game Maker: Studio
Stencyl
Vicious Engine
V-Play (англ.)русск.

3D

Chrome Engine
CryEngine
Freescape
Gamebryo
Havok Vision
id Tech 5
Lithtech
Marmalade
RenderWare
Source & 2
Unigine
Unity
Unreal Engine

Специализированные

Свободные

2D

Jogre (англ.)русск.
LÖVE
openSLUDGE
Ren'Py
Stratagus
VASSAL

3D

DarkPlaces
OpenMW
OpenSim
Spring Engine (англ.)русск.
WorldForge (англ.)русск.

Другие

INSTEAD

Проприетарные

2D

M.U.G.E.N
NScripter
RPG Maker

3D

HeroEngine (англ.)русск.

Список игровых движков


Источник — «https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=OpenSceneGraph&oldid=78547973»
Категории: Программное обеспечение по алфавитуГрафические движкиПрограммное обеспечение, написанное на C++Скрытые категории: Википедия:Статьи с переопределением значения из ВикиданныхВикипедия:Статьи без изображений (тип: свободное программное обеспечение)
Просмотров: 284 | Добавил: oooo_81 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close