07:57 OpenSceneGraph | |
[править | править вики-текст] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 ноября 2013; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 ноября 2013; проверки требуют 12 правок. Перейти к: навигация, поиск OpenSceneGraph Тип Графический движок Написана на C++ Операционная система Кроссплатформенное программное обеспечение Последняя версия 3.4.0 (12 августа 2015 года[1]) Тестовая версия 3.5.1 (9 ноября 2015 года[2]) Лицензия OpenSceneGraph Public License (основана на LGPL) Сайт openscenegraph.org OpenSceneGraph — это открытое программное обеспечение для разработки высокопроизводительных 3D приложений, используемое разработчиками для таких приложений как Компьютерные игры Виртуальная реальность Научные приложения Визуализация Компьютерное моделирование. Инструментарий написан на C++ используя OpenGL, и поддерживает большинство популярных операционных систем: Windows, Mac OS X, Linux, IRIX, Solaris и FreeBSD. Содержание [скрыть] 1 Особенности 2 Использующие проекты 2.1 С открытым исходным кодом 2.2 Проприетарные 3 См. также 4 Примечания 5 Ссылки Особенности[править | править вики-текст] Полнофункциональная поддержка промышленной графической сцены Высокая эффективность достигается благодаря: Просмотру усекаемых поверхностей и коллизий Уровню детализации Сортировке состояния и ленивой сортировке состояний обновления Спецификации OpenGL и поддержке дополнений Оптимизации многопроцессорности и баз данных Поддержка OpenGL от 1.0 до OpenGL 4.2, включая OpenGL ES 1.1 и 2.0 Поддержка OpenGL шейдеров на языке, разрабатываемом совместно с 3Dlabs Поддержка большого количества 2D изображений и 3D форматов, благодаря 34 импортеров из таких индустриальных форматов как OpenFlight (англ.)русск., TerraPage (англ.)русск., OBJ, 3DS, JPEG, PNG и GeoTIFF Система частиц Высокое качество сглаживания TrueType® шрифтов Поддержка кадрового буфера, пиксельного буфера и буфера рендеринга в текстуры Крупный масштаб, поддержка создания всего глобуса отдельными страницами для ускорения загрузки Поддержка библиотек, позволяющих внешне воздействовать на приложение, выполнять запросы на получение и передачу данных и оперировать всеми классами в графической сцене Поддержка многопоточности и многопроцессорности Использующие проекты[править | править вики-текст] С открытым исходным кодом[править | править вики-текст] FlightGear OSG.JS (англ.)русск. OpenMW Virtual Terrain Project Проприетарные[править | править вики-текст] Remo 3D (англ.)русск. См. также[править | править вики-текст] OpenGL OGRE Delta3D Irrlicht Engine Crystal Space Visualization Library (англ.)русск.[3] OpenSG (англ.)русск. OssimPlanet (англ.)русск. Примечания[править | править вики-текст] ↑ OpenSceneGraph 3.4.0 release downloads. ↑ OpenSceneGraph-3.5.1 developer release. ↑ Visualization Library Ссылки[править | править вики-текст] www.openscenegraph.org — Официальный сайт проекта (англ.) www.osghelp.com — OpenSceneGraph Туториалы (англ.) Scenegraphs и Openscenegraph для разработки 3D приложений (англ.) OpenSceneGraph информация о библиотеке на www.OpenGL.org (англ.) Введение в OpenSceneGraph (рус.) [показать] Игровые движки (избранные) Графические Свободные GLScene Horde3D (англ.)русск. Irrlicht OGRE OpenSceneGraph Проприетарные Outerra (англ.)русск. Физические Свободные Box2D Bullet Chipmunk (англ.)русск. Newton ODE Tokamak Проприетарные DMM Havok PhysX Общего назначения Свободные 2D Allegro ClanLib Cocos2d Construct Gosu (англ.)русск. idTech 1 3D BGE (англ.)русск. Bork3D (англ.)русск. Cafu (англ.)русск. Crystal Space Delta3D dim3 (англ.)русск. GamePlay (англ.)русск. Genesis3D (англ.)русск. id Tech 2, 3, 4 jMonkeyEngine Nebula Device Panda3D PixelLight Pygame QFusion Проприетарные 2D Construct 2 Game Maker: Studio Stencyl Vicious Engine V-Play (англ.)русск. 3D Chrome Engine CryEngine Freescape Gamebryo Havok Vision id Tech 5 Lithtech Marmalade RenderWare Source & 2 Unigine Unity Unreal Engine Специализированные Свободные 2D Jogre (англ.)русск. LÖVE openSLUDGE Ren'Py Stratagus VASSAL 3D DarkPlaces OpenMW OpenSim Spring Engine (англ.)русск. WorldForge (англ.)русск. Другие INSTEAD Проприетарные 2D M.U.G.E.N NScripter RPG Maker 3D HeroEngine (англ.)русск. Список игровых движков Источник — «https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=OpenSceneGraph&oldid=78547973» Категории: Программное обеспечение по алфавитуГрафические движкиПрограммное обеспечение, написанное на C++Скрытые категории: Википедия:Статьи с переопределением значения из ВикиданныхВикипедия:Статьи без изображений (тип: свободное программное обеспечение) | |
|
Всего комментариев: 0 | |